Корпорация AMALIE MOTOR OIL и компания «Авторейд» предлагают универсальную ATF для АКПП, ГУР и «вариаторов».


Владельцев автомобилей с автоматической либо вариаторной трансмиссией раз в 20-30 тысяч километров непременно посещает головная боль, связанная с заменой жидкости в той самой трансмиссии, или, попросту говоря, в коробке.

Это «механикам» хорошо - залил в МКПП синтетику - и забыл навсегда, а за удовольствие управления автомобилем с «автоматом» приходится платить. Сложные узлы автоматической коробки требуют особенной субстанции - ATF (Automatic Transmission Fluid, или, по-русски, жидкости для автоматических трансмиссий).

До середины 90-х годов прошлого века все было более или менее ясно - Dexron I или Dexron II. Что написано на щупе коробки или в сервисной книжке, то и лей. Все просто. Dexron представлял собой гидравлическую жидкость, и использовался также в гидроусилителях рулевого управления. Но коробки усовершенствовались, и требовали все более качественной жидкости. Так появился Dexron III. А потом производители автомобилей, прежде всего японских, смекнули, что можно неплохо заработать, если создать особую, уникальную безальтернативную жидкость, которую разрешено заливать в коробки только определенного, «своего» типа. Toyota предлагала для «своих» коробок Type T-II, T-III, T-IV, владельцы Nissan судорожно искали в автомагазинах Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, «хондоводы» свято хранили верность исключительно ATF-Z, и так далее, «по списку». На автофорумах ломались копья на тему «что чем можно заменить», и описывались «ужасные» последствия заливания «не той» жидкости.



На самом деле ситуация имеет две стороны. Все АКПП имеют схожий принцип действия, и в них используются во многом схожие гидравлические жидкости. Но все же разница есть! Иначе бы ушлые российские автомобилисты давно бы уже обнаружили «универсальное коробочное масло» и раструбили бы об этом на весь Интернет.

Неужели тупик? Казалось бы, из-за козней производителей «единого знаменателя» быть не может, и у любящих свою машину автовладельцев нет иного выхода, как платить за «оригинальные» и недешевые трансмиссионные жидкости.

«Ах, если бы какому-нибудь кудеснику удалось создать универсальную жидкость, как было бы здорово» - такие мечты постоянно посещают как владельцев СТО, так и простых водителей-«автоматчиков».

А ведь такая жидкость уже существует. И не только существует, но и продается в Новосибирске. Более того, она настолько универсальна, что может заливаться не только в стандартные АКПП с гидротрансформатором, но и во многие типы вариаторных трансмиссий, хотя, казалось бы, там иной принцип действия!

Имя этой «всезаменяющей» субстанции - AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid.

Этот революционный продукт может применяться практически в любой автоматической или вариаторной трансмиссии и, кроме того, в системах ГУР. Подумать только - в автомагазинах теперь нужно иметь одно-единственное масло для любых автоматических коробок и вариаторных трансмиссий, автовладельцам же можно расслабиться - ничего выбирать и долго искать не придется.

Наверняка найдутся сомневающиеся - дескать, универсальной таблетки не существует! Ответом им будет безупречная репутация компании AMALIE MOTOR OIL (USA), которая с 1903 года работает под девизом «Лучше, чем это необходимо».

Компания занимает пятое место в США и производит более 500 тонн отличных смазочных материалов в сутки. Чтобы сконцентрироваться на конечном качестве продукции и не распылять средства и силы, AMALIE MOTOR OIL в свое время продала нефтедобывающие промыслы и сосредоточилась исключительно на высокотехнологичных процессах изготовления новейших смазочных материалов.

AMALIE MOTOR OIL работает на аутсорсинге у компаний SHELL, TOTAL, MOBIL, IDEMITSU, и ряда других корпораций с не менее громкими именами.

AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid - результат многолетних исследований компании, триумф, в котором встретились самые инновационные решения современной науки. Жидкость представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости. Сам же индекс вязкости весьма впечатляет - 180 единиц!

«Мы привыкли, что вязкость по SAE обозначается только у моторных масел - говорит Максим Легушев, директор по маркетингу и продажам компании «Авторейд». Однако вязкостные характеристики есть у любой жидкости, даже у воды. У AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid есть вполне конкретное значение вязкости по SAE - 0W20, и компания не делает из этого какого-то секрета. Секрет в другом - в уникальном «долгоиграющем» пакете присадок.

AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid достаточно морозоустойчива, это можно понять уже из вышеприведенного значения вязкости по SAE. Температура застывания жидкости - минус 51С, что вполне достаточно для эксплуатации автомобиля при температуре вплоть до -40-45 с.

Компания AMALIE MOTOR OIL гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах. Список ATF, которые с успехом заменит AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid, можно увидеть здесь.

И, напоследок, забавное наблюдение - когда на московской выставке «Мотор Шоу MIMS 2010 powered by Automechanika», проходившей с 25 -29 августа в ВК «Крокус Экспо», появился Денни Маддэн (Dennis J. Madden), вице-президент компании AMALIE MOTOR OIL, почетный член экспертного совета Американского Института Нефти, то даже прямые конкуренты, находящиеся в поиске «универсального автоматического элексира», склоняли головы и признавали - «этот человек и его компания AMALIE MOTOR OIL, действительно сделали полностью универсальную трансмиссионную жидкость».

Марк Паверман

Rambler's Top100