Индикатор проверки двигателя на приборной панели включается, когда не работает топливная система или электронные системы двигателя. В результате этого мощность двигателя может быть понижена или двигатель может заглохнуть.
При загорании ламп (для автомобилей, укомплектованных каталитическим фильтром твердых частиц выхлопа дизельных двигателей - CDPF)



При накоплении определенного количества твердых частиц внутри каталитического фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF), эти частицы автоматически сжигаются (процесс регенерации). Однако такая регенерация может не выполняться в некоторых условиях эксплуатации. В этом случае загорается индикаторная лампа двигателя CHECK (ПРОВЕРИТЬ). Таким образом, лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить действия для восстановления правильной регенерации фильтра.

ВНИМАНИЕ

При неправильном подборе моторного масла (большая зольность) и дизельного топлива (превышающее содержание серы), может скопиться чрезмерное количество твердых частиц, что может вывести фильтр CDPF из строя.

Таким образом, при загорании лампы CHECK (ПРОВЕРИТЬ) поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км/ч на 15-20 минут для регенерации фильтра (CDPF). Когда количество твердых частиц опустится до определенных частиц, индикаторная лампа CHECK (ПРОВЕРИТЬ) погаснет.

Для того, чтобы предотвратить повторное включение индикатора CHECK(ПРОВЕРИТЬ) необходимо заменить моторное масло, правильно подобрав вязкость, рекомендованную для вашего двигателя.Например, Amalie PRO 5w30 SN/CF, ILSAC GF-5 (DPF) или XLO 5w40 CJ-4/SN (DPF).

Каталитический фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF)

Rambler's Top100