ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП PEUGEOT 308

 

Если вы являетесь обладателем этого автомобиля, то наверняка сталкивались с заменой жидкости в АКПП. Просто обновить жидкость – процедура не сложная, если мастер делает это уже не в первый раз. Но если вам не повезло, и ваш мастер видит такую гидромуфту впервые, то он допускает ошибку как и все новички, обслуживающие такие коробки передач.

Для того, чтобы залить жидкость в  АКПП PEUGEOT, нужно открутить заливную пробку, находящуюся сверху автоматической коробки передач ближе к рулевой колонке. Так как она находится в незаметном месте, мастера делают одну и ту же ошибку: откручивают фиксатор переключения передач, думая, что это заливная пробка. Заливая жидкость в это отверстие, можно заменить жидкость и вывести нужный уровень. А вот обратно завернуть фиксатор переключения передач получается далеко не всегда, так как зубчатая планка смещается в сторону и, чтобы поставить ее на место, необходимо снять поддон АКПП.

           

Сливная пробка является также контрольной. Уровень жидкости в АКПП контролируется при заведенном двигателе. Как только жидкость перестала вытекать через сливную (контрольную) пробку, ее можно закрутить и быть уверенным, что уровень жидкости в норме. Если вы заглушите двигатель, не закрутив пробку, то потеряете еще приблизительно 500-600 мл ATF, а это отразится на корректной работе автомата (дергание, перегрев, запоздалое переключение передач и т.д.).

Рекомендуем делать частичную замену жидкости АКПП в автомобилях PEUGEOT 308 и других, где применяется такая же автоматическая коробка передач, при каждой замене моторного масла в двигателе. Дешевле поменять 2-2.5 литра жидкости АКПП, чем масляный фильтр в этой коробке, который стоит дорого. Если постоянно обновлять жидкость, то фильтр прослужит гораздо дольше, и вам не придется слишком часто делать дорогостоящую процедуру замены этого расходного материала.

Для того, чтобы поменять фильтр АКПП в автомобилях PEUGEOT, необходимо снять коробку,



Аккуратно располовинить ее



 

Только после этого вы доберетесь до фильтра АКПП.



Одной заменой фильтра эта процедура не будет закончена, так как попутно нужно менять регулятор давления и сальники вала масляного насоса и вала раздаточной коробки. Рекомендуем приобрести их заранее, для того, чтобы не снимать автомат повторно.



После замены регулятора давления необходимо очень аккуратно поставить на место механизм переключения передач, не передавив шлейф проводов, так как будет либо обрыв, либо короткое замыкание, что приведет к поломке агрегата. Часто эту ошибку делают даже опытные мастера.

Мастера в нашем автосервисе имеют богатый опыт в обслуживании автомобилей с такой конструктивной особенностью АКПП. Если вы попали в одну из ситуаций, приведенных в этой статье, мы всегда готовы вам помочь справиться с проблемой.

Автор: Амелин Андрей Андреевич

20.09.2015




Rambler's Top100